РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Call-центр Infinity повысил эффективность работы персонала «Автохаус Атлант-М»

ИнтелТелеком
      17-11-2008
 

Компания «Автохаус Атлант-М» www.atlant-m.kiev.ua (Украина) более года назад внедрила Call-центр Infinity. Историей проекта и результатами работы подразделения делится руководитель Call-центра Музыченко Яна Ивановна.

✐  место для Вашей рекламы

ООО «Автохаус Атлант-М» (Автоцентр «Атлант-М Лепсе») – один из самых крупных официальных дилеров VW в Украине. Осуществляет продажу, гарантийное и сервисное обслуживание легковых и коммерческих автомобилей, а также, продажу запасных частей и аксессуаров. Автоцентр начал работу в ноябре 1991г., в составе Международного автомобильного холдинга «Атлант-М», который работает на территории России, Беларуси, Украины и входит в число лидирующих автомобильных компаний СНГ.

Одной из важных задач для Автоцентра «Атлант-М Лепсе» является повышение качества обслуживания клиентов. В рамках данной стратегии руководством компании было принято решение об организации Call-центра. В качестве базовой платформы был выбран программно-аппаратный комплекс Infinity, разработка компании «ИнтелТелеком» www.inteltelecom.ru.

С момента внедрения call-центра Infinity число потерянных вызовов и время ожидания ответа для клиентов значительно сократилось. Нам удалось организовать информационные потоки таким образом, что это существенно повысило эффективность работы клиентоконтактирующих сотрудников и удовлетворенность клиентов, часть клиентов обрабатывается в автоматическом режиме. Интеллектуальное голосовое меню компании позволяет нашим клиентам в любое время дня и ночи, независимо от того заняты операторы или нет, просто и доступно получать информацию о графике работы Автоцентра, адресе и информации, как доехать, описание существующих услуг, новости компании. Руководители имеют возможность эффективно анализировать звонки, поступающие в компанию, обширная статистика и мониторинг позволяют контролировать работу сотрудников.

Руководитель call-центра Музыченко Яна Ивановна: «На сегодняшний день мы имеем за спиной почти годовой опыт эксплуатации Infinity. Комплекс очень удобен в использовании и имеет высококачественное сервисное сопровождение, а также имеет все необходимые для нас функциональные возможности. Выражаем благодарность компании ООО «Ипрон» www.ipron.com.ua, официальному интегратору Call-центра Infinity на территории Украины, за предоставление оперативной и квалифицированной технической поддержки».

Опубликовано: 17 ноября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет