РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Народная страховая компания «Рекон», внедрившая более года назад комплекс INFINITY, планирует расширение штата…

ИнтелТелеком
      23-04-2007
 

…Call-центра. ООО «Народная страховая компания «Рекон» работает на российском рынке с 1993 года. Сегодня это – универсальная страховая компания, предлагающая полный спектр страховых услуг юридическим и физическим лицам.

✐  место для Вашей рекламы

Рейтинговым агентством «Эксперт-РА» Народной страховой компании «Рекон» присвоен рейтинг «А» – Высокий уровень надежности. В его рейтинге российских страховых компаний по итогам 2005 года НСК "Рекон" заняла 26 место

Компания «Рекон» постоянно заботится об улучшении сервиса, предоставляемого клиентам. В начале 2006 года на базе программно-аппаратного комплекса INFINITY создан и круглосуточно функционирует Call-центр, позволяющий оперативно принимать и обрабатывать поступающие заявки на заключение договоров и заявления по убыткам.

В настоящий момент комплекс INFINITY позволяет руководителям подразделений эффективно анализировать звонки, поступающие в организацию. Его внедрение значительно сократило количество потерянных вызовов и сократило время ожидания ответа для клиентов. Встроенные системы оперативного мониторинга и статистики позволяют качественно контролировать работу операторов и сотрудников.

Специалисты компании ИнтелТелеком помогли сотрудникам компании освоить новое оборудование, что позволило им повысить эффективность труда за счет автоматизации процессов управления звонками.

В этом году в целях увеличения количества обработанных звонков руководство компании планирует увеличение численности операторских мест в штате Call-центра, а также дополнительную установку автоматизированных рабочих мест INFINITY у сотрудников компании.

Опубликовано: 23 апреля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет