РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

MAXWELL Capital Group внедрила Call-центр INFINITY

ИнтелТелеком
      07-03-2008
 

«ИнтелТелеком» завершила внедрение Call-центра INFINITY в управляющей компании «Максвелл Эссет Менеджмент». Целью проекта была организация информационного on-line сервиса.

✐  место для Вашей рекламы

Управляющая компания «Максвелл Эссет Менеджмент», наряду с инвестиционной компанией «Максвелл Капитал», входит в состав крупнейшего финансового холдинга «Максвелл Капитал Групп». С момента организации в 2000 году «Максвелл Капитал» оказывала услуги в области доверительного управления капиталом собственным корпоративным клиентам, преимущественно западным. В 2003 году была основана управляющая компания «Максвелл Эссет Менеджмент», в короткий срок ставшая одним из лидеров на рынке коллективных инвестиций. Сегодня под управлением компании находятся 16 паевых инвестиционных фондов, 14 из которых являются открытыми и рассчитаны на широкий круг инвесторов. Паевые фонды под управлением «Максвелл Эссет Менеджмент» постоянно входят в число лидеров по числу и объёму сделок, заключённых с паями ПИФов на фондовой бирже ММВБ. В Рейтинге качества управления активами фондов по версии «Эксперт РА» – НЛУ «Максвелл Фонд Акций», «Первый Фонд Фондов» и «Максвелл Фонд Облигаций» получили рейтинг «А» – высшую оценку качества управления активами.

Проект внедрения Call-центра включает несколько этапов. Первоочередная задача состояла в запуске системы интерактивного речевого взаимодействия. В рамках данного этапа специалистами «ИнтелТелеком» были проведены работы по развертыванию Call-центра INFINITY и сопряжению с корпоративной АТС компании-заказчика. Далее осуществлялись разработка голосового сценария-обработчика и интеграция модуля интерактивных голосовых меню с информационной системой инвестиционной группы. Результатом выполненных работ является автоматизация предоставления информации о стоимости паевых фондов. Теперь абоненту, позвонившему по номеру горячей линии MAXWELL Capital Group, автоматически из базы данных сообщаются актуальные на текущий день котировки. Для получения дополнительной информации предусмотрено соединение с сотрудниками компании.

С момента согласования Технического задания до запуска INFINITY в промышленную эксплуатацию прошел всего один месяц. Быстрый запуск решения обеспечил простой в использовании графический редактор сценариев обработки вызовов. ИТ-сотрудники группы MAXWELL еще раз оценили широкие возможности данного модуля и убедились в правильном выборе платформы для своих задач.

Следующим этапом планируется расширение спектра предоставляемой клиентам группы MAXWELL информации.

Опубликовано: 7 марта 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет