РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Mail.ru, Carat и AdWatch поддерживают пиратов

Mail.ru
      22-05-2007
 

Компания Mail.ru совместно с агентством AdWatch запустила специальный проект в поддержку фильма «Пираты Карибского моря. На краю света», российская премьера которого состоится 24 мая. Проект «Пиратские новости» создан по заказу и при поддержке рекламного агентства Carat, работающего с компанией The Walt Disney Company и ее кинопрокатным подразделением Buena Vista International на сетевом уровне.

✐  место для Вашей рекламы

Раздел «Пиратские новости», ставший частью проекта Новости@Mail.ru, имеет вид и структуру обычных новостей, обладая при этом элементами «пиратского» стиля. Необычный подход к оформлению необычных новостей сразу привлекает внимание пользователей.



Контент раздела обновляется ежедневно. Все материалы объединены «пиратской» тематикой, а каждая статья сопровождается интересными фотографиями. Помимо оригинальных текстов, на «Пиратских новостях» есть прогноз погоды на островах, где когда-то жили пираты: Канары, Карибы, Гаити, а также курс Карибского доллара по отношению к рублю.



Из посвященного фильму раздела можно скачать тематические обои, скринсейверы и аватары. Отдельной рубрикой выделены ссылки на материалы о фильме на других ресурсах Интернета.



Дополнительное анонсирование «Пиратских новостей» проходит на большинстве проектов Mail.ru («Новости@Mail.ru», «Почта@Mail.ru», «Афиша@Mail.ru», «Видео@Mail.ru» и других), что позволяет охватить максимум целевой аудитории фильма на портале.



Помимо рекламной поддержки, Mail.ru обеспечивает размещение и техническую поддержку на проектах портала. Компания AdWatch совместно с Carat разработала оригинальную идею проекта и его контентную составляющую.



«Пиратские новости» - не первая рекламная акция на Mail.ru, связанная с киноискусством, - говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу Mail.ru. - Однако столь оригинальный подход к продвижению фильма используется впервые. Применение новых, более тонких рекламных технологий – примета прогресса в индустрии продвижения товаров».



«Пираты Карибского Моря стали культовым фильмом, новую серию которого, без сомнения пойдут смотреть все, - говорит директор по развитию бизнеса AdWatch Андрей Чернышов, - поэтому мы понимали, что этот фильм достоин не просто рекламы, а отдельной истории в интернете. Так родилась идея создать в рамках крупного портала «пиратскую» газету, чтобы в развлекательной форме рассказать будущим зрителям не только о фильме, но и о тех временах первооткрывателей и пиратов, романтику которых нам вернула компания Disney.



«Вся кампания вокруг «Пиратов» построена на нестандартных коммуникационных решениях, - отмечает генеральный директор агентства Carat Владимир Новосельский. - Например, дополнительно мы решили поддержать фильм необычными проектами в Outdoor. “Пираты Карибского моря” действительно красивый и успешный кино-продукт. Яркие образы героев фильма и высокое качество визуальных решений позволяют максимально творчески построить рекламную кампанию».



Читайте пиратские новости по адресу http://news.mail.ru/pirates и смотрите кино!

Опубликовано: 22 мая 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет