РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Nortel анонсирует комплексную стратегию популяризации прикладных систем с коммуникационными возможностями

Nortel
      04-12-2007
 

ТОРОНТО – Стремясь соответствовать требованиям растущего рыночного спроса на интеграцию современных бизнес-процессов с коммуникациями, компания Nortel* [NYSE/TSX: NT] воплощает в жизнь масштабную программу, которая нацелена на завоевание лидирующих позиций в области программного обеспечения и сервисов.

✐  место для Вашей рекламы

Компания опубликовала информацию о своей комплексной стратегии использования сервисно-ориентированной архитектуры (Service-Oriented Architecture [SOA]) и веб-сервисов (Web Services) в качестве механизмов, позволяющих упростить, ускорить и повысить эффективность внедрения в повседневную практику приложений и бизнес-процессов с коммуникационными функциями. Сервисно-ориентированная архитектура дает заказчикам возможность интегрировать современные функции связи в бизнес-приложения, добиваясь таким образом наращивания производительности при одновременном снижении капитальных затрат и текущих издержек.
Анонсированная компанией Nortel стратегия внедрения коммуникационных возможностей (Communications Enablement Strategy), ориентированная на заказчиков и потенциальных заказчиков из числа как крупных компаний, так и операторов связи, включает четыре основных элемента: реализацию веб-сервисов в ряде продуктов и решений; разработку программной платформы, упрощающей создание адаптированных к требованиям заказчика приложений и бизнес-процессов с коммуникационными возможностями; укрепление отношений с лидерами отрасли, такими как IBM; и развитие глобальной системы обслуживания и поддержки прикладных систем и решений на базе сервисно-ориентированной архитектуры.
«Сегодня, в условиях гиперподключенности, предприятия, желающие осуществлять доступ к информационным и людским ресурсам в реальном масштабе времени, посредством растущего числа современных устройств и приложений, неизменно сталкиваются с проблемой усложнения сетей, – говорит Джоэл Хэкни, президент подразделения корпоративных сетей компании Nortel. – В будущем каждое приложение и бизнес-процесс, которому требуются встроенные коммуникационные механизмы, будет эти возможности иметь. Компания Nortel помогает сделать прикладные системы, обладающие коммуникационными механизмами, реальностью, путем интеграции функций определения местоположения, идентификации, конференцсвязи и многих других коммуникационных и сетевых возможностей из ассортимента Nortel в каждое приложение и процесс».
«Реализуемая компанией Nortel стратегия развития коммуникационных возможностей поможет предприятиям решить эту проблему, дав каждому заказчику, каждому пользователю, возможность осуществлять свою деятельность более производительно, более гибко и более результативно, сохраняя при этом отдачу от вложений в существующую сетевую инфраструктуру», – продолжает Джоэл Хэк-ни.
Компания Nortel планирует представить некоторые из своих существующих продуктов в виде веб-сервисов, а также выйти на рынок с новым поколением продуктов и решений, предназначенных специально для инфраструктуры на базе SOA. Некоторое время назад компания Nortel объявила о реализации концепции веб-сервисов в платформах Application Server 5200 и Communication Server 2000 IP Multimedia Softswitch, что дало поставщикам услуг возможность предлагать своим корпоративным и индивидуальным клиентам интерактивный мультимедийный коммуникационный инструментарий для веб-сайтов, в основе которого лежат такие функции, как мгновенный обмен сообщениями, видеоконференцсвязь и информирование о присутствии. Кроме того, компания Nortel наделила широкими возможностями поддержки веб-сервисов свои платформы Contact Center и Advanced Speech.
Помимо реализации веб-сервисов на существующих программных коммутаторах и серверах SIP-приложений, компания Nortel разрабатывает основополагающую программную среду (Software-based Foundation Environment), посредством которой сеть сможет задействовать любые приложения (или сервисы), поддерживаемые разнородной коммуникационной инфраструктурой заказчика. Эта разработка, выпуск которой запланирован на 1-й квартал 2008 года, обеспечит согласованность сервисов разнородной инфраструктуры, работающих в реальном масштабе времени и относящихся к разным сегментам (корпоративному, операторскому, беспроводному, проводному), а также позволит быстро создавать приложения с коммуникационными функциями и интегрировать их в бизнес-процессы заказчиков для решения конкретных задач и реализации конкретных возможностей бизнеса.
«Нынешние подходы, которые исповедуют поставщики решений при реализации коммуникационных механизмов, даже если они базируются на SOA, ориентированы исключительно на сети либо представляют собой узко специализированные платформы, совместимые только с продукцией конкретного поставщика или применимые только в каком-то одном сегменте, например, корпоративном, – говорит Ричард Творек, генеральный директор подразделения SOA и платформ нового поколения компании Nortel. – Наш многообразный опыт разработки решений как корпоративного, так и операторского класса, в сочетании с опытом работы на рынке беспроводных систем, поможет нашим корпоративным заказчикам и заказчикам из числа поставщиков услуг создавать прикладные системы с коммуникационными возможностями на базе SOA, способные функционировать в сети доступа любого типа».
Чтобы ускорить популяризацию прикладных систем с коммуникационными возможностями, Nortel осуществляет непосредственное сотрудничество с лидерами отрасли, такими как IBM, а также с представителями сообщества, разрабатывающего отраслевые стандарты. Отдельное заявление, сделанное сегодня совместно компаниями Nortel и IBM, содержит подробную информацию о новом соглашении, которое предусматривает прямую интеграцию принадлежащего IBM решения WebSphere Application Server с основополагающей программной средой Nortel – цель этой интеграции – ускоренное продвижение приложений и бизнес-процессов с коммуникационными возможностями на рынке. Решения, которые намерены продвигать компании IBM и Nortel, предназначены для различных вертикальных сегментов рынка и включают всевозможные аппаратные платформы, программное обеспечение, услуги и основополагающую программную среду Nortel. На начальном этапе этой совместной работы Nortel и IBM предполагают сосредоточиться на предприятиях системы здравоохранения и розничной торговли. Компания IBM – первый партнер, с которым компания Nortel установила подобные отношения в рамках своей стратегии, предусматривающей участие нескольких партнеров.
«Компания ntl:Telewest Business считает веб-сервисы важным механизмом, упрощающим и ускоряющим решение такой сложной задачи, как разработка новых прикладных систем с коммуникационными возможностями, – говорит Стивен Бейнон, генеральный директор ntl:Telewest Business. – Мы считаем чрезвычайно ценным подход, который избрала компания Nortel, так как он позволит нашим заказчикам быстро и эффективно создавать такие системы и вводить их в эксплуатацию».
Чтобы помочь заказчикам по-настоящему оценить достоинства приложений с коммуникационными возможностями, компания Nortel создала на своей базе безопасную тестовую среду, в которой заказчики могут опробовать и испытывать веб-сервисы, исходя из своих индивидуальных потребностей.
Входящее в состав компании Nortel подразделение глобального обслуживания предлагает корпоративным заказчикам и операторам связи услуги по внедрению прикладных сетевых сервисов, чтобы таким образом содействовать их переходу на сервисно-ориентированную архитектуру и веб-сервисы. К числу этих услуг относятся: разработка адаптированных к требованиям заказчика приложений; хостинг веб-сервисов; а также помощь в проектировании и разработке веб-сервисов и их интеграции в производственные процессы заказчика.

Опубликовано: 4 декабря 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет