РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В гостиничном комплексе MotorCity гости и посетители казино чувствуют себя, как дома, благодаря решениям Nortel

Nortel
      06-12-2007
 

ДЕТРОЙТ – Вы только что прибыли. Раздается знакомый щелчок – посыльный вставляет карточку-ключ в слот электронного замка и открывает дверь вашего номера. Вы входите и сразу же оказываетесь в обстановке, которая кажется вам привычной. В комнате не слишком жарко и не слишком холодно, температура оптимальная, и это дает ощущение уюта и комфорта.

✐  место для Вашей рекламы

А это что еще такое? Овсянка в мини-баре?
Добро пожаловать в новейший детройтский комплекс MotorCity Casino-Hotel, суперсовременный гостинично-развлекательный центр, готовый удивить вас такими удобствами, как автоматический контроль температуры воздуха в номере, мини-бар, сам следящий за тем, чтобы в его недрах всегда были ваши любимые закуски, и карточки-ключи, превращающиеся в клубные карты, на которых хранятся ваши средства, когда вы отправляетесь в казино.

И все это благодаря новейшему коммуникационному решению для гостиничной индустрии от компании Nortel* [NYSE/TSX: NT].
«Мы хотим, чтобы наши постояльцы во всех смыслах чувствовали себя у нас, как дома, независимо от того, приехали они по делам или на отдых», – говорит Дэвид Нера, вице-президент и глава службы информатизации комплекса MotorCity Casino-Hotel, торжественная церемония открытия которого проходит сегодня.
«Мы абсолютно уверены, что можем повысить качество обслуживания своих клиентов с помощью технических средств, присутствия которых они даже не будут замечать, – продолжает Дэвид Нера. – Высоконадежная инфраструктура передачи речи и данных от компании Nortel – это то, что дает нам возможность адаптировать свои услуги к требованиям каждого отдельно взятого гостя».
«Внедряя сетевое решение на базе технологии IP, мы помогаем хозяевам комплекса MotorCity Casino-Hotel завоевывать лояльность клиентов и добиваться рентабельности, одновременно наращивая ассортимент услуг, которые предлагаются посетителям казино», – комментирует проект Чарльз Саламе, вице-президент подразделения сетевых решений для бизнеса компании Nortel.
Решение для гостиничной индустрии (Hospitality Solution) от компании Nortel обеспечивает реализацию концепции унифицированных коммуникаций (Unified Communications) на всей территории комплекса MotorCity Casino-Hotel, а это 400 гостиничных номеров, 100 тысяч квадратных футов игорных залов, 67 тысяч квадратных футов конференц-залов, театр на 1200 зрительских мест, спа-центр, ночной клуб и роскошный ресторан класса “Four Diamonds”.
Установленные в номерах IP-телефоны (IP Phones) Nortel оснащены цветными сенсорными дисплеями, посредством которых можно получить доступ к любым услугам, предоставляемым отелем.

Подключенные к локальной сети беспроводные телефоны (WLAN Handsets) Nortel дают постояльцам и обслуживающему персоналу возможность звонить и принимать звонки, перемещаясь по территории гостиницы и казино. И, даже если они не отвечают на звонки, универсальные системы обмена сообщениями Nortel Hospitality Messaging Server и Nortel CallPilot позаботятся о том, чтобы никакая важная информация не была пропущена.
Действуя совершенно «ненавязчиво», платформа Nortel IP Contact Center помогает операторам службы резервирования номеров собирать сведения о будущих постояльцах и их пожеланиях (такие как предпочтительная температура воздуха в помещении), что позволяет отелю обслуживать своих гостей на самом высоком уровне.

Система Nortel Application Gateway дает ИТ-персоналу отеля разрабатывать новые приложения для IP-телефонов. Коммутационные устройства Nortel Ethernet Routing Switches, образующие резервированную сетевую топологию, обеспечивают быструю и надежную передачу данных. А решение Nortel Secure Network Access осуществляет четкую аутентификацию пользователей, гарантируя высокую степень защищенности сети и передаваемой по ней информации.
Предлагаемые компанией Nortel решения для гостиничной индустрии помогают наращивать качество обслуживания клиентов, поддерживают полезные функции для тех, кто планирует конференции и другие мероприятия, и способствуют повышению производительности персонала – сегодня ими пользуются самые известные в мире гостиницы и гостиничные бренды.

Среди них – Cove Atlantis, шикарный отель, открывшийся в марте 2007 года в принадлежащем компании Kerzner International в курортном местечке Атлантис на острове Пэрадайз, на Багамах, а также W Dallas – Victory, ультрасовременный комплекс компании Starwood Hotels & Resorts, расположенный в самом центра Далласа.

Опубликовано: 6 декабря 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет