РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Каждый пользователь Авто@Mail.ru получит личный гараж

Mail.ru
      18-12-2007
 

На проекте Авто@Mail.ru появился раздел «Гараж» (http://my.auto.mail.ru/). Раздел даст пользователям проекта возможность получать интересную именно для них новостную информацию, а также управлять самостоятельно созданным контентом.

✐  место для Вашей рекламы

Указав в «Гараже» одну или несколько марок и моделей автомобилей, пользователь может просматривать в разделе новости и статьи, посвященные выбранному типу авто, знакомиться с информацией о тест-драйвах.

«Гараж» предназначен для всех групп пользователей: при первом посещении раздела пользователь выбирает свой статус – «Водитель», «Сочувствующий» (планирующий покупку авто) или «Пешеход». Статус пользователя виден другим участникам проекта на его личной странице.

Пользователи со статусом «Водитель» пользуются более широким функционалом – заполнив данные о своем авто, за месяц до окончания страховки, техобслуживания или техосмотра, «Водители» смогут получать по электронной почте уведомление о необходимости их обновления, а добавив один или несколько из выбранных автомобилей в список предпочтений, узнавать о последних предложениях о продаже данной модели.

Имеет смысл указывать не только свой текущий автомобиль, но и имевшиеся ранее, используя «Гараж» в качестве своего рода автобиографии. Это позволит рассказать другим пользователям о себе, найти новых друзей и единомышленников для общения, и несомненно придаст вес советам автора авто или в комментариях к статьям и новостям.

В планах проекта - возможность вести журнал своего автомобиля, поиск пользователей со схожими авто и интересами и многое другое.

«С появлением «Гаража» Авто@Mail.ru приобретает более явные черты социальной сети, делая общение между пользователями более персонифицированным, одновременно давая возможность быть в курсе последних событий автомобильного мира, отобранных с учетом личных интересов каждого пользователя», - говорит вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова.

Опубликовано: 18 декабря 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет