РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Xerox активизировала новую маркетинговую программу

Xerox
      07-09-1999
 

В сентябре 1999 г. одновременно с выпуском на российский рынок лазерных принтеров DocuPrint P8ex и DocuPrint P1202 компания Xerox активизировала новую маркетинговую программу - "На троих". Цель программы - стимулировать реселлеров для увеличения продаж оборудования компании.

✐  место для Вашей рекламы

Новая программа дополняет запущенную в марте этого года программу "Xtra" и будет действовать с сентября по декабрь 1999 г. Основная идея программы "На троих" - предоставление партнерам возможности увеличения своих доходов за счет продажи персональных лазерных принтеров Xerox.

Цель - построение разветвленной реселлерской сети, активизация деятельности партнеров по продаже принтеров DocuPrint P8ex, DocuPrint P1202, DocuPrint P8e и внешнего адаптера Ethernet (XEEA). В период действия новой программы призовые очки, которые смогут заработать реселлеры за каждый проданный принтер, будут начисляться следующим образом: Xerox DocuPrint P8e - 5 призовых очков Xerox DocuPrint P8ex - 20 призовых очков Xerox DocuPrint P1202 - 35 призовых очков Xerox EEA - 5 призовых очков В среднем дистрибуторы и реселлеры смогут заработать на каждом проданном принтере Xerox до $42.

Все, полученные в период действия программы "На троих" скидки являются дополнительными к программе "Xtra". Если реселлер заработал менее 50 очков за месяц, то набранные очки пропадают. В противном случае за каждое очко реселлер получает $1. Данный рибейт может быть использован для закупки любого оборудования Xerox у авторизованных дистрибуторов компании.

Для авторизованных реселлеров Xerox участников программы предусмотрены следующие призы: 3 Лидер месяца по объему продаж получает повышение рибейта на 20% 3 Абсолютный чемпион по результатам программы получает главный приз в размере $500 3 Реселлер, вошедший в первую десятку и производивший наиболее стабильные закупки в период действия программы получает приз в $300 3 Реселлеры, продавшие самое большое количество принтеров или DocuPrint P1202, или DocuPrint P8ex, или XEEA - получают призы по$300.

Для обеспечения эффективности программы ежемесячно будет проводиться мониторинг и оценка результатов деятельности ее участников, которым будет оказана дополнительная поддержка при помощи Информационного Центра Xerox (т. 941-5190). Менеджеры компании Xerox надеются, что активизация программы "На троих" позволит не только значительно расширить реселлерскую сеть и увеличить объем продаж оборудования компании, но и укрепить ее позиции на российском рынке лазерных принтеров.

Компания Xerox представлена на российском рынке более 30 лет. Объемы ее продаж в России составляют примерно 100 млн. долл. в год. The Document Company - корпорация, образованная в результате слияния Xerox и Fuji Xerox, обладает общим капиталом 26,3 млрд. долларов. Компания осуществляет научные исследования, разработку, производство, обслуживание и техническую поддержку оборудования во всем мире с целью упрощения и повышения производительности работы с документами.

Xerox обладает 25 национальными наградами за качество в 20 странах мира и всеми основными наградами за охрану окружающей среды на трех континентах. Контакт: Ольга Сулягина Компания Xerox Тел.: 956-43-50 факс: 232-66-66 Анна Чеберко, Ия Кузьменко Агентство "Михайлов и Партнеры" Тел.: 956-39-72, 125-80-22 факс: 956-39-73

Опубликовано: 7 сентября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет