РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Пользователи Блогов@Mail.ru голосуют за лучшие блоги и используют метки

Mail.ru
      07-02-2008
 

7 февраля, 2007, Москва. Проект Блоги@Mail.ru приобрел новый раздел «Популярные записи». В нем пользователи смогут ознакомиться с самыми популярными записями, выбранными при помощи пользовательского голосования.

✐  место для Вашей рекламы

Раздел включает двадцать записей блогов или сообществ, получивших наибольшее количество баллов при голосовании пользователей - http://blogs.mail.ru/top/posts/.

Соответственно, в дневниках пользователей около каждой записи появились оценочные шкалы. За каждую запись теперь можно получить от одного до трех баллов. Один пользователь может голосовать не более чем за пятьдесят записей в течение часа.

Владелец дневника или создатель сообщества может установить специальные настройки голосования, позволив голосовать за записи блога только друзьям, всем авторизованным пользователям или запретив голосование вовсе. Аналогичным образом настраивается и возможность видеть результаты голосования и получать уведомления о проголосовавших.

Самые лучшие записи могут попасть на главную страницу портала.

Помимо голосования, проект обзавелся еще одной полезной функцией – теперь записи в блоге можно снабжать тэгами (метками). И на главной странице проекта, и на страницах дневников имеются облака тэгов, позволяющие выяснить, какие темы наиболее популярны как в конкретном дневнике, так и на всем проекте.

«Новые функции Блогов@Mail.ru позволит «стране узнать своих героев», - говорит Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.ru. – Ежедневно на проекте появляются десятки тысяч записей, и миллионной аудитории «Блогов» уже не так-то просто сориентироваться во всех новостях, обнаружить самые горячие темы. Двадцатка популярных записей даст возможность блоггерам узнать, кто и где обсуждает самое интересное, присоединиться к обсуждению, и, конечно же, найти новых друзей».

Опубликовано: 7 февраля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет