РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Работа@Mail.ru трудоустроит молодых специалистов

Mail.ru
      24-03-2008
 

24 марта, 2008, Москва. Портал Mail.ru объявил о выходе новой версии проекта Работа@Mail.ru (http://rabota.mail.ru/). Уже сейчас на проекте ежедневно размещается около 2000 свежих вакансий из которых более 500 принадлежат ведущим российским компаниям-работодателям.

✐  место для Вашей рекламы

Уникальным преимуществом Работа@Mail.ru перед другими подобными сервисами станет тот факт, что он сможет информировать о вакансиях компаний всех посетителей Mail.ru, даже тех, кто никогда не заходит на рекрутинговые сайты.

По всему порталу будут расставлены информеры с вакансиями, специально подобранными под целевую аудиторию проекта, где этот информер размещен.

Пользователи получат информацию о самых интересных вакансиях, находясь на проектах Невижимость, Авто, Путешествия, Фото, Видео, Гороскопы и др. Это позволит компаниям, оповещать максимальное число потенциальных соискателей, даже тех, кто на данный момент не находится в активном поиске работы.

Обязательная предварительная регистрация работодателей гарантирует посетителям проекта отсутствие предложений сомнительных организаций, предлагающих участие в пирамиде, мнимое трудоустройство в качестве платной услуги и т.д.

Проект Работа@Mail.ru хранит тайну трудоустройства и личных данных соискателя: предусмотрено 5 уровней доступа к информации. Список работодателей, получающих доступ к резюме, соискатель может формировать самостоятельно. Данный подход позволяет избежать двойственных ситуаций на старом месте работы, связанных с поиском новых предложений.

Для соискателей разработана максимально удобная и понятная форма заполнения резюме. При этом предусмотрен и особый презентационный раздел, где творческая личность, уже не придерживаясь стандартной формы, может продемонстрировать свои достоинства, разместив портфолио неограниченного объема, фотографии и рассказ о себе. Эта особенность проекта поможет оптимально продемонстрировать свои сильные стороны перед потенциальным работодателем, привлекая тем самым наиболее выгодные предложения.

Особое внимание уделяется программам обучения и стажировки для молодых специалистов. Работа@Mail.ru мотивирует компании, публикующие подобные вакансии, предоставляя им льготные условия размещения. В ближайшее время будет открыт специальный раздел, посвященный поиску первой работы, совмещению работы с обучением и т.д.

Свою востребованность на рынке труда позволяет оценить статистика просмотров резюме. Эти данные доступны только автору резюме: статистика надежно закрыта от посторонних глаз паролем в личном кабинете.

Работа@Mail.ru предоставляет обширный выбор бесплатных сервисов и для работников HR. Кадровые службы смогут воспользоваться возможностью неограниченной публикации вакансий, бесплатным доступом к базе резюме, сделать рассылку вакансий.

Все резюме, размещаемые на проекте, проходят ручную модерацию. Это помогает минимизировать количество некорректных предложений соискателей.

Кадровые службы, сотрудничающие с Работой@Mail.ru, защищены от спама и нежелательных писем – существует возможность скрыть в вакансиях свои контакты, ведя переписку через внутреннюю почту проекта в разделе «Личный кабинет».

Для оптимизации рассылки вакансий создан HR-калькулятор: задав требуемые параметры, можно узнать, сколько подписчиков в конкретном городе изъявили желание получить вакансию по данной специальности с указанной зарплатой.

«По данным Gallup Media, аудиторию Mail.ru составляют преимущественно молодые люди с высшим образованием в возрасте от 20 до 35 лет, с доходами выше среднего, - говорит вице-президент и директор по маркетингу Mail.ru Анна Артамонова. – Несомненно, это весьма привлекательная целевая аудитория для кадровых служб. Мы также надеемся, что через наш проект смогут эффективно искать работу и трудоустраиваться молодые специалисты, только что окончившие ВУЗ и впервые ищущие работу. Мы планируем уделять этой аудитории достаточно много внимания и сил».

Опубликовано: 24 марта 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет