РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ant Technologies завершила автоматизацию складского комплекса компании «Хенкель» с помощью WMS Logistic Vision Suite

ant Technologies
      23-09-2008
 

Компания ant Technologies, лидер российского рынка ИТ-решений для логистики, объявляет об успешном завершении проекта автоматизации складского комплекса компании «Хенкель» на базе WMS-системы Logistic Vision Suite.

✐  место для Вашей рекламы

Компания «Хенкель» (www.henkel.ru) входит в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune. В России компания работает с 1993 года и является одним из лидирующих производителей моющих и чистящих средств, косметики и средств личной гигиены, промышленных и бытовых клеев на российском рынке. Продукция «Хенкель» производится на нескольких российских предприятиях, в частности, на заводе в г. Энгельс Саратовской области, на складском комплексе которого теперь функционирует система управления Logistic Vision Suite.

На площадях склада в Энгельсе хранится готовая продукция собственного производства (клеи, эмали, краски, колеры, лаки и т.д.), а также сырье и материалы поставщиков. В процесс предпродажной подготовки продукции входит ее маркировка этикетками.

Изначально работа складского комплекса велась по бумажной технологии, но с развитием производства, увеличением интенсивности товарооборота и количества складских операций потребовался переход к новому уровню предоставляемого сервиса по комплектации и отгрузке заказов. Для того, чтобы увеличить скорость и точность обработки заказов клиентов компании и повысить эффективность управления складской деятельностью руководство «Хенкель» решило автоматизировать все операции, выбрав в качестве решения своих задач предложенную компанией ant Technologies современную систему управления складом Logistic Vision Suite.

Компания «Хенкель» тщательно подошла к выбору поставщика WMS-решения и высоко оценила гибкость и функциональность Logistic Vision Suite, а также возможность быстрой адаптации системы к индивидуальным требованиям и ее способность легко интегрироваться с ERP- системами.

В результате внедрения на складском комплексе «Хенкель» WMS-системы Logistic Vision Suite были автоматизированы бизнес-процессы приемки и размещения сырья и материалов от поставщиков, готовой продукции собственного производства, отгрузки готовой продукции клиентам и расхода материалов в производство с учетом различных атрибутов (номер партии, дата истечения срока годности и т.д.). В процессе реализации проекта специалистами ant Technologies были учтены все требования компании «Хенкель», среди которых: ведение партионного учета товара, реализация алгоритма FIFO при обработке товарных партий, контроль сроков и условий хранения товара, применение различных стратегий размещения товара, проведение инвентаризаций, формирование комплектов в соответствии с производственным заказом, получение отчетов о движении и наличии товаров на складе в режиме реального времени.

Проект автоматизации складского комплекса компании «Хенкель» проходил в четыре этапа. В ходе первого этапа были выполнены работы по анализу и формализации внутрискладских процессов, формированию требований к настройкам системы. Далее специалисты ant Technologies произвели установку программного комплекса – модуля Warehouse Vision системы Logistic Vision Suite и осуществили настройку интерфейса со стороны WMS-системы с используемой в компании центральной ERP-системой управления производством SAP R/3. Консультанты Учебно-консультационного центра ant Technologies на территории складского комплекса обучили сотрудников компании «Хенкель» правилам работы с новой WMS-системой Logistic Vision Suite.

О компании «Хенкель»:

Компания «Хенкель» (www.henkel.ru) - лидер в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания «Хенкель», вошедшая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – «чистящие и моющие средства», «косметика и средства личной гигиены», «клеи и технологии». В 2006 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил €12,7 млрд. Более 50 000 сотрудников работают в компании «Хенкель» в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям «Хенкель».

В России компания «Хенкель» работает в следующих направлениях: моющие и чистящие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, Дени, LOSK; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA; клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.

Опубликовано: 23 сентября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет