РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Microsoft Dynamics CRM обеспечивает круглосуточную работу операторов Страхового Дома ВСК

НОРБИТ
      28-01-2009
 

Компания «НОРБИТ» объявляет о завершении проекта по созданию автоматизированной системы обработки обращений для Страхового дома ВСК и региональных филиалов компании. Система основана на возможностях программного продукта Microsoft Dynamics CRM 4.0 и предназначена для информационного сопровождения процедуры первичного урегулирования страховых случаев.

✐  место для Вашей рекламы

Автоматизированная система обработки клиентских обращений Страхового Дома ВСК разработана на основе Microsoft Dynamics CRM 4.0 и обеспечивает точное и оперативное исполнение регламентов по приему и первичному урегулированию страховых обращений при наличии широкого перечня страховых продуктов и в условиях постоянного роста клиентской базы Страхового дома ВСК.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 позволило автоматизировать почти 30 корпоративных сервисных сценариев по обслуживанию клиентов. Помимо приема, регистрации и маршрутизации клиентских звонков система обеспечивает быструю квалификацию обращений и первичное урегулирование страховых случаев в зависимости от вида страхования и причин обращения, в том числе: запись на прием в центры урегулирования претензий, вызов экстренных служб, составление рекламаций, предоставление информации по страховому делу и прочее.

Сергей Кальченко, заместитель генерального директора Страхового дома ВСК: «Создание автоматизированной системы обработки клиентских обращений позволило нам, с одной стороны, снизить нагрузку на операторов компании и предоставить им надежный инструмент работы, с другой – обеспечить должный контроль качества отработки страховых обращений. В наших планах – поэтапная автоматизация всех процессов клиентского сервиса в цепочке урегулирования страховых событий».

В настоящее время система используется в трех филиалах Страхового Дома ВСК – в Москве, Калининграде и Хабаровске, что позволило обеспечить информационную поддержку работы операторов центра обработки вызовов в режиме 24*7. В ходе реализации проекта система Microsoft Dynamics CRM была интегрирована с корпоративной системой учета выплат по страховым случаям (ОИСУУ) и базой страховых договоров компании. При настройке взаимодействия информационных систем были использованы SOA-технологии, что позволило максимально эффективно и гибко внедрить автоматизированную систему обработки обращений в ИТ-инфраструктуру Страхового Дома ВСК. В настоящее время компания «НОРБИТ» занимается интеграцией системы обработки обращений и системы управления нормативно-справочной информации NORMA.

Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании «НОРБИТ»: «Проект для Страхового дома ВСК уникален с точки зрения участия заказчика в разработке и внедрении системы автоматизации. Предметное представление руководства компании о целях и результатах внедрения и четко формализованная система бизнес-процессов позволили не только учесть в рамках проекта автоматизации отраслевую специфику страхового бизнеса в сфере клиентского обслуживания, но и создать действительно эффективное решение с точки зрения его эргономичности и удобства использования».
О СТРАХОВОМ ДОМЕ ВСК

Страховой Дом ВСК работает на российском страховом рынке с 1992 года, предлагает более 100 современных страховых продуктов и входит в число лидеров по всем основным видам страхования. Среди клиентов компании более 10 миллионов россиян, около 100 тысяч предприятий и организаций всех форм собственности и более 10 федеральных министерств и ведомств. ВСК объединяет свыше 600 филиалов и отделений, расположенных во всех субъектах РФ.

С 2001 года ведущее российское рейтинговое агентство «Эксперт РА» ежегодно подтверждает стабильно высокий рейтинг надежности Страхового Дома ВСК. В сентябре 2008 г. рейтинговое агентство «Эксперт РА» актуализировало рейтинг ОАО «ВСК» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».

Подробнее http://www.vsk.ru/

О КОМПАНИИ «НОРБИТ»

Компания «НОРБИТ» более 8 лет работает в области информационных технологий и в структуре группы компаний ЛАНИТ является Центром Компетенции по разработке и внедрению корпоративных систем управления предприятием, решений для управления взаимоотношениями с клиентами и электронных торгово-закупочных систем.

На сегодняшний день компания «НОРБИТ» представляет на рынке CRM ведущую экспертизу по разработке и внедрению CRM-решений на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM. НОРБИТ является победителем конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2007-2008 «5 Звезд» и единственным российским партнером Microsoft, обладающим статусом Premium Partner по направлению Microsoft Dynamics CRM.

В активе компании крупнейшие внедрения Microsoft Dynamics CRM в России - Страховой дом ВСК, группа компаний Энергобаланс, компания «Афиша» и другие. НОРБИТ также является разработчиком отраслевых CRM-проектов для ведущих игроков российского бизнеса: Группа компаний ЛАНИТ, Издательский дом «Альпина Бизнес Букс», радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, КА «ДОМЕЛИ», компания «Трак Центр», Новая Телефонная Компания и другие.

Подробнее http://www.norbit.ru/

Опубликовано: 28 января 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет