РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Как россияне заботятся о своем здоровье?

Profi Online Research
      26-02-2009
 

Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования, посвященного изучению отношения россиян к товарам медицинского назначения (презервативы, средства личной гигиены, зубная паста и др.), а также к основным методам профилактики и защиты от заболеваний, передающихся половым путем.

✐  место для Вашей рекламы

Опрос проводился в январе 2009 года среди жителей 13 крупнейших городов России и охватил 4 800 человек в возрасте от 21 до 55 лет.

В результате исследования выяснилось, что к выбору и покупке товаров медицинского назначения люди относятся не так серьезно, как приобретению лекарственных препаратов. Более половины респондентов (51%) покупают средства личной гигиены, презервативы, зубные пасты и т.д. в супермаркетах и других торговых точках во время совершения остальных покупок. Лишь 13% целенаправленно заходят в магазин именно за этими товарами. Для сравнения, половина опрошенных отмечала, что ходят за лекарствами только в специальные аптеки и крупные аптечные сети, и только 17% были готовы приобретать их в торговых центрах и супермаркетах.
Как показали результаты исследования, жители крупных российских городов склонны выделять только детскую зубную пасту: лишь в 13% случаев люди заботятся о подборе индивидуального средства для чистки зубов каждому члену семьи. Почти 30% опрошенных пользуются одной пастой на всех, включая детей.
Если говорить о средствах контрацепции, наиболее востребованный метод предохранения среди россиян – использование презервативов (ими пользуются около 71%), Около 17% отметили, что используют контрацептивы. А 19% жителей крупных городов вообще не используют никакие средства, защищающие от беременности и заболеваний, передающихся половым путем.
Наиболее востребованными марками презервативов являются: «Contex» (46%), «Vizit» (27%), «Reflex» и «Durex» (по 24%). Большинство жителей российских городов доверяют свое здоровье и безопасность именно им. Для 5% фирма не играет ровным счетом никакой роли. Эти граждане обычно приобретают те марки, которые есть в точке продажи на момент совершения покупки.
Также в ходе исследования респондентам был задан вопрос о том, как часто они проверяются на предмет заболеваний, передающихся половым путем. Выяснилось, что 25% делают это около 1 раза в год, 18% вообще не сдают анализы, а 22% пойдут проверяться только в случае необходимости, которая может быть обусловлена возникновением подозрений на инфекцию. Данные цифры свидетельствуют о том, что россияне часто оставляют без внимания многие опасности, которые несет незащищенный секс. К сожалению, многие не понимают всей серьезности проблемы, несмотря на то, что врачи давно бьют тревогу по поводу того, что в России число людей с ЗППП неуклонно растет.
По мнению многих жителей российских городов, презерватив защищает от всех ЗППП, в том числе и ВИЧ (так считают 33% респондентов). Еще 37% уверены, что, благодаря нему, можно предотвратить большую часть половых инфекций (включая ВИЧ). По мнению 21% опрошенных, данное средство защищает не ото всех инфекций, а 9% россиян не верят презервативу вообще и считают, что максимум, на что он может быть способен – предотвратить нежелательную беременность.

Опубликовано: 26 февраля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет