РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

iCamp Russia: это и есть будущее

iCamp Russia
      30-07-2009
 

Состоялась неформальная конференция интернет-активистов iCamp Russia. Конференция стартовала 24 июля, в пятницу, в Нижнем Новгороде. Открытие посетили более 400 участников, чья жизнь тесно связана с Интернет-технологиями. В нескольких параллельных потоках конференции докладчики и участники определяли главные тренды развития Интернет и цифровых технологий.

✐  место для Вашей рекламы

Основная часть программы конференции проходила с 25 по 28 июля на корабле, следовавшим по маршруту Нижний Новгород – Казань – Нижний Новгород.
Конференция TEDx Нижний Новгород, которая открывала мероприятие, позволила участникам iCamp Russia оценить масштабность тех российских и международных проектов, в которых через 5-7 лет будут так или иначе задействованы все активные пользователи сети Интернет.
Свои точки зрения на перспективы развития высокотехнологичных проектов высказали директор по стратегическому маркетингу МТС Россия Гарретт Джонстон, менеджер по маркетингу Google Россия Александр Брегман, создатель международной сети коворкинг-центров Oasis Эрик Райта, руководитель проекта Godmol.ru Алексей Белышев и идеолог проекта «Университет будущего - Метавер» Дмитрий Песков.

Александр Брегман (Google): «Мобильный Интернет распространяется очень быстрыми темпами. Уже сейчас через мобильный Интернет осуществляется 31% продаж мировой музыкальной индустрии. Следующий тренд – это стирание границ между компьютером и Интернетом, а также все большее вовлечение в Интернет маркетинга и СМИ: скоро Интернет станет основной платформой для СМИ и станет основной платформой для маркетинга. Еще одна важнейшая тенденция: информация получает географические координаты. Более 1 млн. часов в день пользователи проводят на Картах Google Maps и Google Earth».

Помимо работы над будущим, участники iCamp Russia представляли инвесторам стартапы и участвовали в мастер-классах от Google, Ad Labs и Бегун.
Создавать образы будущего участники iCamp Russia продолжили на теплоходе «А. Свешников». За 4 дня состоялось более 100 секций, треть из которых была организована самими участниками. Такая форма проведения конференции (баркэмп) достаточно нова для России, однако формат завоевывает популярность как у участников, так и у крупных компаний – партнеров.
Конференция на корабле проходила в несколько потоков:
• "Образование 2.0", где докладчики и слушатели обсуждали возможности развития и перестройки существующей системы образования.
• Ситуационный анализ по перспективам интернет-рынка, с программой консалтинга для новых проектов и совместным моделированием новых бизнесов.
• Будущее бумажных и электронных СМИ: достоинства и недостатки, перспективы развития традиционных форматов, новые форматы производства и подачи новостей.
• Государство и интернет: система государственных закупок, финансирование молодых проектов.

В Казани совместно с представителями региональных интернет-сообществ и командой Startup Point была проведена встреча стартапов с инвесторами в традиционном формате Elevator Pitch и Startup Linch.

Опубликовано: 30 июля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет