РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"КСЕРОКС" в СНГ С УВЕРЕННОСТЬЮ СМОТРИТ В БУДУЩЕЕ

Xerox
      09-02-2000
 

Компания подвела итоги работы в 1999 году В феврале 2000 г. компания "Ксерокс" в СНГ объявила об итогах своей деятельности в 1999 г., которые с полным основанием можно назвать успешными.

✐  место для Вашей рекламы

В минувшем году была завершена комплексная программа реструктуризации российского отделения компании, пересмотрена ее маркетинговая стратегия в сторону более активной, запущена линия по производству бумаги на Светогорском целлюлозно-бумажном комбинате. В 1999 г. вступил в должность новый Глава представительства Xerox Ltd.

и Генеральный директор ООО "Ксерокс-СНГ" Игорь Симонов. В 1999 году Компания вывела на рынок 16 новых продуктов. Работа "Ксерокс" в СНГ за прошлый год была отмечена высокой наградой Корпорации Xerox "1999 award for productivity - Премия за продуктивность в бизнесе".

"На прошлой неделе мы подвели окончательные итоги 1999 г. и теперь с уверенностью можем сказать, что год закончился успешно, - заявил Генеральный директор "Ксерокс-СНГ" Игорь Симонов. - В этот послекризисный год мало кто верил, что нам удастся это сделать. Но в результате, ряд наших наиболее успешных проектов был отмечен специальными премиями Корпорации Xerox, в частности "Ксерокс" в СНГ получил награду "1999 award for productivity - Премия за продуктивность в бизнесе" за выполнение всех взятых на себя обязательств по отношению к Корпорации, а также отдельные премии за запуск производства бумаги на Светогорском ЦБК и за самый высокий уровень продаж принтеров среди стран DMO (развивающихся рынков).

Одним из наиболее показательных факторов успеха работы в 1999 году, является то, что Компании удалось не только удержать, но укрепить свои позиции лидера в поставке офисного оборудования и решений для документооборота.

Прошлый год стал переломным для Компании в области продвижения на рынок персональных принтеров. Если ранее доля "Ксерокс" на рынке принтеров была незначительна (меньше 1%), то сейчас она оценивается примерно в 7%. При этом необходимо учитывать, что традиционно этот рынок был четко распределен. За истекший год компанией было продано более 15 тысяч персональных лазерных принтеров и это наглядно демонстрирует то, что сегодня "Ксерокс" постепенно забирает доли рынка, ранее принадлежавшие другим производителям, в том числе и НР.

Для рынка малой офисной техники 1999 стал годом активного перехода от аналоговых устройств к цифровым. Продажи цифровой техники "Ксерокс" в этом секторе выросли на порядок - до 3 600 устройств. По предварительным данным доля "Ксерокс" в данном сегменте составляет около 60%. При этом важен тот факт, что общее уменьшение рынка аналоговых устройств не сказалось на продажах компании. В сегменте аналоговой ч/б техники для малого офиса продажи остались неизменными по сравнению с 1998 годом.

Подобная тенденция прослеживается и на рынке техники для среднего и крупного офиса. В начала 1999 года компания IDC высказала предположение, что рынок аналоговой ч/б техники к концу 1999 года сузится на 37 %. Насколько точно оправдались данные прогнозы можно будет судить в марте, когда появиться итоговый отчет за минувший год. Однако, уже сейчас очевидно, что эти прогнозы во многом были точны. Продажи аналоговой ч/б техники "Ксерокс" так же уменьшились, однако непропорционально сужению рынка. При снижении продаж аналоговой ч/б техники для среднего и крупного офиса примерно на 20%, общая доля "Ксерокс" в СНГ по отношению к другим производителям увеличилась примерно на 4%.

При этом в сегменте цифрового оборудования для среднего и большого офиса, компании "Ксерокс" в СНГ удалось увеличить свои продажи на 20% по сравнению 1998 годом. Так же был удвоен объем продаж цифровых инженерных систем. Несомненным успехом была ознаменована работа компании на рынке высокопроизводительной цифровой ч/б печати. В этом сегменте Компания смогла увеличить количество проданных аппаратов серии DocuTech и DocuPrint в 2,5 раза.

Важен и тот факт, что Компании Ксерокс удалось удержать неизменными ( по сравнению с 1998 годом) свои позиции на рынке полноцветной цифровой печати особенно в области Graphic Art Industry (рынок оперативной полиграфии) , ведь этот сегмент находился в состоянии стагнации в течение всего 1999 года по причине августовского кризиса.

Среди основных достижений "Ксерокс" в СНГ в 1999 году можно выделить осуществление следующих стратегических программ, наряду с другими факторами, обеспечивших активизацию ее маркетинговой деятельности: * завершена реструктуризация российского отделения компании, что обеспечило экономию средств, большую управляемость и ускорение принятие решений; * продуманная финансовая политика позволила правильно оценить приоритеты и осуществлять жесткий контроль за расходованием средств, расширив, в то же время, возможности для самостоятельного принятия решений большему числу специалистов компании.

Итоги 1999 г. позволяют компании "Ксерокс" в СНГ с уверенностью смотреть в будущее, а так же прогнозировать дальнейшее укрепление позиций на российском рынке и в 2000 году.

Опубликовано: 9 февраля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет