РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Вебвизор завладел вниманием интернетчиков

WebVisor
      20-10-2009
 

Сегодня компания WebVisor представляет новую версию своего визуализатора веб-аналитики WebVisor 2.0. Вместе с основной функцией сервиса — визуализацией посещений каждого посетителя — владельцам сайтов теперь становятся доступны Карты активности посетителей в виде Карт внимания, Карт кликов и Карт скроллинга.

✐  место для Вашей рекламы

Эти инструменты органичны для общей платформы WebVisor (Вебвизор), основанной на том, что посещение сайта человеком не сводится к безликим “просмотрам страниц”. Посетитель обращает внимание на одни части страницы и игнорирует другие, водит по странице курсором, нажимает на ссылки (или пытается кликнуть на то, что считает ссылкой), использует прокрутку, нажимает на клавиши. WebVisor дает возможность записать, воспроизвести и проанализировать это взаимодействие.

Каждый владелец сайта желает знать, где он теряет заинтересованных посетителей, особенно если они покупатели. А их навигация по сайту далеко не всегда происходит по линейной схеме “зашел на страницу №1 – перешел на страницу №2 – посещение закончилось”. Посетители пользуются функциями Вперед, Назад, открывают ссылки в новом окне (после чего посещение фактически разделяется на 2 параллельные ветви). Такую нелинейную навигацию невозможно представить в виде общепринятой таблицы переходов, нужны иные средства визуализации.
Сервис WebVisor предоставляет возможность увидеть текущие действия персонально по каждому посетителю — в записи или почти в реальном времени.

А посетители сайта — это персоны, а не анонимные единицы. У каждого их них есть имя, специфические манеры поведения на сайте, история предыдущих посещений. WebVisor предоставляет владельцу сайта простой способ проассоциировать “анонимного посетителя” с конкретным человеком, чтобы изучить его поведение в ретроспективе.
Записанные действия посетителей в любое время доступны владельцу сайта для просмотра и изучения. Чтобы просмотреть запись, он просто выбирает в интерфейсе системы интересующее его посещение (тут предусмотрены средства поиска и фильтрации), и дает команду на воспроизведение (нажатием кнопки “Play”). И в окне браузера показываются все действия посетителя на сайте в виде фильма – как если бы владелец сайта смотрел в реальном времени на его монитор. Путь курсора мыши при этом помечается полупрозрачной линией, отображаемой поверх страницы. Заинтересовавшие моменты посещения можно воспроизвести еще раз, просмотреть в замедленном/ускоренном режиме, т.е. в просмотре доступны все стандартные функции видеоплеера. Кроме того, предусмотрено автоматическое ускорение воспроизведения во время бездействия посетителя. Если он во время просмотра сайта вышел попить чаю, не надо будет несколько минут ждать перед экраном, пока что-нибудь произойдет.

Последнее нововведение в WebVisor — учет активности всех посетителей (или их части) на выбранной странице за заданный период. Теперь возможно построение карты кликов, карты внимания и карты скроллинга с учетом действий посетителей в различных зонах страницы. В отличие от общепринятых приблизительных способов построения карт, в WebVisor различия в отображении страницы различными браузерами, отличия в разрешении экрана у посетителей и небольшие изменения страницы во времени, не снижают точности карты.

Анализ поведения каждого посетителя – весьма ресурсоемкая задача, особенно на стороне сервера (обработка и хранение поступающих данных, визуализация результатов). Раньше для такого сервиса не хватило бы вычислительной мощности процессоров и дискового пространства. Сегодня вычислительная техника развилась достаточно, чтобы существование такого сервиса стало экономически оправданным.

WebVisor — первый подобный сервис в Рунете.

Информация о системе WebVisor

WebVisor был представлен (в закрытой альфа-версии) 20 октября 2008 года. В марте 2009 года появился первый релиз программы, в октябре 2009-го — WebVisor 2.0. Всего лишь за один год создан и запущен в коммерческую эксплуатацию сервис, не имеющий аналогов в России.
Сервис используется или в демонстрационном режиме, или бесплатно для некоммерческих сайтов, или на платной основе, согласно тарифному плану.
Webvisor предлагает партнерскую и дилерскую программы — подробности см. на сайте webvisor.ru.

Информация о компании

Компания WebVisor работает на рынке с 2008 года. Она предлагает своим клиентам сервис интернет-аналитики, а также бесплатно обслуживает множество веб-ресурсов в рамках своей программы поддержки некоммерческих сайтов Рунета.

WebVisor входит в корпорацию РБС — поставщика комплексных услуг интернет-маркетинга:
• Оптимизация и продвижение сайтов в Интернете — bdbd.ru
• Разработка и дизайн сайтов — webprofy.ru
• Интернет-реклама — mediaguru.ru
• Анализ эффективности сайтов и рекламы — webvisor.ru

WWW: http://webvisor.ru
Тел: (495) 772-97-91, внутренний номер 4017
e-mail: webvisor@webvisor.ru

Опубликовано: 20 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет