РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Заработала единая интернет-площадка для продажи залогов"

ЗАО "Залоговый центр"
      22-10-2009
 

В октябре состоялся официальный запуск единой площадки www.zalogcenter.com для экспонирования изъятого залогового имущества. Созданный ресурс является «биржей», где представлены интересы максимального количества банков и других участников рынка.

✐  место для Вашей рекламы

Уже сейчас «Залоговый центр» предлагает более 150 объектов: жилую недвижимость, торговые и офисные площади, промышленные объекты, готовый бизнес, земельные участки и т.д. Ресурс ориентирован на тех, у кого имеются проблемные залоги: банкиров, конкурсных управляющих, плательщиков по кредитам, а также на тех, кто ищет объекты для инвестирования. Площадка является федеральной: в планах компании осуществлять межрегиональные сделки по купле-продаже залогов на всей территории РФ.

Офис компании открылся в Самаре. Учредители ЗАО «Залоговый центр» выбрали Самарскую область в качестве стартовой площадки. По словам Василия Шпака, директора представительства, «Самара была выбрана по нескольким причинам. Во-первых, стоимость входа на рынок и обкатка бизнес-процессов здесь на порядок ниже, чем в Москве или в С.-Петербурге. В дальнейшем техническое обслуживание интернет-ресурса будет осуществляться также в Самаре. Во-вторых, рынок изъятых залогов в Самарской области активно растет, банки предлагают выгодное ценообразование, практически не уступая Москве. В-третьих, существует целый ряд договоренностей с местными игроками».

Принцип работы «Залогового центра» отличается от существующих проектов.
Ресурс платный. Прежде чем объект попадает на сайт, он проходит полную юридическую проверку. Поскольку деятельность по продаже недвижимости является непрофильной для финансовых учреждений, ЗАО «Залоговый центр» предлагает банкам услуги по подготовке и реализации залогового имущества: от создания презентационных материалов и проведения маркетинговых исследований до организации рекламной кампании и решения финансовых вопросов по сделке. Таким образом, компания выступает в роли посредника и выполняет работу, которая лежит вне компетенции финансовых структур.

Опубликовано: 22 октября 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет