РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Ксерокс" запускает в России новую улучшенную бумагу "XEROX PREMIER"

Xerox
      15-03-2000
 

С 15 марта 2000 года на российском рынке появится новый продукт компании "Ксерокс" - бумага повышенной белизны XEROX PREMIER. Этот вид бумаги продолжает традиционную линейку "Ксерокс", которая пользуется спросом у российских потребителей и заменяет ранее поставлявшийся сорт бумаги с аналогичным названием.

✐  место для Вашей рекламы

Продвижение бумаги XEROX PREMIER на российском рынке будет сопровождаться специальной ценовой акцией и рекламной кампанией в Интернет.

Бумага XEROX PREMIER относится к более высокому классу "A" по сравнению с бумагой XEROX BUSINESS (класс "B") или XEROX PERFORMER (класс "С"). Данный продукт - это специальная разработка Технологического Центра "Ксерокс".

Для достижения наилучшего качества бумага производится в Финляндии.

Бумага XEROX PREMIER идеальна для лазерной печати, копирования, факсимильных работ на любом офисном оборудовании, прекрасно подходит для офсетных машин, а также рекомендуется для повседневного использования на струйных принтерах.

Запуская на российский рынок этот улучшенный сорт офисной бумаги, "Ксерокс" проводит специальную ценовую акцию - рекомендованные компанией оптовые цены от авторизованных дистрибьюторов на март-май 2000 года снижены и составляют от $3 до $3,5 за пачку формата A4 (в зависимости от региона и объема заказа).

Кроме того, с апреля 2000 года запланировано проведение рекламной кампании бумаги XEROX PREMIER в Интернет. Реклама нового продукта появится на собственном сайте XEROX и ряде других популярных сайтов, снабженная ссылкой на реселлеров, принимающих участие в этой программе.

Привлекательность бумаги XEROX PREMIER заключается в уникальных технических характеристиках, которыми она обладает. На сегодняшний день они способны удовлетворить запросы самого взыскательного потребителя.

Показатель белизны XEROX PREMIER составляет 165 CIE, что соответствует примерно 98% ISO (для сравнения - показатель белизны для бумаги XEROX Business составляет 159 CIE (96% ISO). На сегодняшний день уровень белизны XEROX PREMIER является максимально возможным для офисной бумаги.

Столь высокий уровень был достигнут за счет изменения цвета используемого при производстве бумаги мелового наполнителя. При этом данное изменение не повлекло за собой каких-либо последствий, отрицательно влияющих на работу оргтехники или на состояние окружающей среды. Этим бумага XEROX PREMIER выгодно отличается от ряда других сортов офисной бумаги, повышенная белизна которых достигается за счет применяемых при производстве бумажной массы вредных химикатов.

Бумага XEROX PREMIER имеет знак NORDIC SWAN, свидетельствующий о полном соответствии европейским экологическим стандартам.

К другим отличительным характеристикам бумаги XEROX PREMIER можно отнести такие показатели, как: * ровность листа бумаги, которая повышена примерно на 25% по сравнению со стандартными видами офисных бумаг;

* улучшенные прогонные характеристики, в том числе и возможность загрузки бумаги в лоток подачи любой стороной без ухудшения качества прохождения бумаги в оборудовании;

* расширенный ряд форматов и плотностей, самый большой среди белых офисных бумаг (предлагаемые форматы - B4, A4, А3, A3+, плотности - от 60 до 200 г/кв. м.).

Компания "Ксерокс" представлена на российском рынке более 30 лет. The Document Company - корпорация, образованная в результате слияния "Ксерокс" и Fuji Xerox, обладает общим капиталом 26,3 млрд. долларов. Компания осуществляет научные исследования, разработку, производство, обслуживание и техническую поддержку оборудования во всем мире с целью упрощения и повышения производительности работы с документами. "Ксерокс" обладает 25 национальными наградами за качество в 20 странах мира и всеми основными наградами за охрану окружающей среды на трех континентах. Контакт: Ольга Сулягина Компания "Ксерокс-СНГ" Тел.: 956-43-50

Опубликовано: 15 марта 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет